top of page

Вечная любовь


Мирей Матье и Шарль Азнавур "Une Vie D'amour"

Полина Гагарина Методие Бужор "Вечная любовь"

Вечная любовь... Верны мы были ей Но время зло Для памяти моей Чем больше дней Глубже рана в ней Все слова любви В измученных сердцах Слились в одно Преданье без конца Как поцелуй И все тянется давно Я уйти не мог Прощаясь навсегда И, видит Бог, Надеясь жду Когда увижу вновь Эту мою любовь И дам я клятву вновь... Вечная любовь Все силы без конца Мне путь один Сквозь даль ведет она Минуя мрак и туман Туман, обман... Вечная любовь... Верны мы были ей, Но время зло Для памяти моей... Чем больше дней- Глубже рана в ней Все слова любви Безумный крик сердец, Слова твои И слезы, наконец, Льют для всех Уж прожитых путей... Зорька рассветет И в сумраке ночном Умрет, умрет Но оживет потом И все вернет Блаженный летний зной Извечный летний зной Вечная любовь Жить чтобы любить До слепоты И до последних дней Одна лишь ты Жить любя Одну тебя навсегда... (Песня к фильму "Тегеран-43")


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Категории
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page