top of page

Я и ты



Мы вместе уже шестнадцать лет. Я помню каждый миг, проведенный с тобой. Еще бы, ведь я была так счастлива!

Середина июля. Мы поехали на море, в Сочи. Только ты и я. Казалось, весь мир у наших ног. Мы обедали в шикарных ресторанах, вместе ходили по магазинам, ты покупал мне дорогую одежду и бижутерию. День рядом с тобой пролетал незаметно. А вечером мы гуляли по пляжу, море нежно касалось наших ног. Мы провожали солнце и строили планы на будущее. Ты любил повторять: "Жизнь человеку дана одна, и прожить ее надо в Сочи". Потом я засыпала в твоих объятиях и знала: людей счастливее меня просто не бывает.

Затем лето сменяла осень. Мы гуляли по лесу, собирали грибы. И снова только мы с тобой, а вокруг - деревья, одетые в золотые платья. Помню, однажды ты оставил меня на поляне и попросил подождать. Когда вернулся, в твоих руках был букет осенних крокусов. "Это тебе, - сказал ты, - под цвет твоих глаз". Я утонула в твоих объятиях.

Каждую зиму мы ездили в горы. О, что это были за чудесные дни! Ты научил меня кататься на лыжах. Мы спускались по заснеженным горным дорогам, а вечерами сидели возле камина и пили горячий шоколад (никто его так не готовил, как ты!).

Весна - мое любимое время года. Ты водил меня в кино и на выставки. На Восьмое марта ты буквально засыпал нашу квартиру цветами. Мы были так счастливы. Я думала, что так будет вечно...

Но однажды ты пришел с работы - все как обычно, только ты был молчалив. Потом ты сказал, что встретил женщину своей мечты - красивую, добрую, милую. Сказал, что женишься, попросил понять...

Но как тебя можно понять? Ведь все это время мы любили друг друга, мы были неразлучны... Неразлучны, как и положено отцу и дочери.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Категории
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page