top of page

Вы или хобби! Что он предпочтет?

Вы мечтали быть для мужа единственной и властвовать безраздельно. Но оказалось, что, кроме вас, у него есть еще одна, но пламенная страсть - хобби.

Как бы вы с ней не боролись, увы, чаще всего побеждает она. И оказывается, что очень хороший человек становится совершенно невыносимым мужем...


Трудоголик


На первый взгляд, мужчина, работающий от зари до зари, - просто идеал. Он весь в делах, заботах, как и положено настоящему мужчине. К тому же, карманы его всегда полны денежных знаков - эквивалента трудов праведных.

Мужа-трудоголика легко отыскать. Он редко покидает пределы своего офиса, а если его работа требует частых переездов, с ним всегда легко связаться: у него есть пейджер, мобильный телефон, рация... А как живется жене с таким, казалось бы, идеальным мужчиной?


"Его работа не начинается и не заканчивается - она длится"


Лида:

- Когда я познакомилась со своим будущем мужем, мне понравилась его увлеченность работой. По профессии он - режиссер телевидения. Фактически весь процесс моего обольщения прошел на его рабочем месте - в студии, которую Петя арендует вместе с приятелем-оператором. Там у него "творческая лаборатория".

Надо отдать должное, ухаживал Петр красиво. Дарил дорогие подарки, приглашал на ужин в лучшие рестораны... Я не придавала значения тому, что встречались мы только тогда, когда у Пети появлялась свободная минутка.

Однажды, помню, была курьезная ситуация. Петя, как обычно, позвонил внезапно и сообщил, что заедет ненадолго. Он пришел очень уставший, отдал мне пакет со сладостями, фруктами, вином... Пока я накрывала на стол, Петя прилег на диван и почти мгновенно уснул. Мне было жаль будить его, и я решила подождать, пока он проснется сам.

Проснулся Петя часа через три. На улице смеркалось.

"Какие у тебя планы?" - спросила я. "Как обычно: бегу на работу", - ответил он. "Сейчас?" - удивилась я. "Ну да. У меня в пятницу всегда напряженный день". "Но сегодня - четверг", - заметила я. "Четверг был вчера", - с жаром стал доказывать мне Петя. Словом, проспав несколько часов, он был уверен, что ночь уже позади, пора на работу.

Тогда я отнеслась к этой истории с юмором, только сказала: "Ты живешь, чтобы работать, а не работаешь, чтобы жить".

Теперь мы женаты. Правда, свадьбы как таковой у нас не было - забежали в загс в обеденный перерыв. Медовый месяц мы ограничили двумя выходными днями, которые Петя выкроил с большим трудом. Живу я - как "соломенная" вдова. Вроде бы муж у меня есть, но ведь я его почти не вижу. Он всегда на работе - в выходные, в праздники, ночью. Его работа не начинается и не заканчивается - она длится... Изо дня в день, из месяца в месяц.

Однажды я взмолилась: "Ну до каких пор это будет продолжаться? Неужели я ничего не значу в твоей жизни?" Петр честно ответил, что для него всегда главным будет дело, он должен чего-то добиться в жизни. Но ведь жизнь - это не только работа! Я уже не помню, когда мы были в театре, в гостях или просто на прогулке.

Сама не пойму, за что я люблю своего трудоголика?



Жертва увлечения


Картежники, охотники, заядлые шахматисты, доминошники, автолюбители, компьютеро-, теле- и прочие "маны" - словом, все мужчины, безраздельно отдающиеся своему хобби, отдаляются от семьи. Увлечение хорошо в меру, но если оно в меру, то разве это увлечение? Словом, круг замыкается.


"На балконе он собирает мотоцикл"


Виктория:

- Валера фанатично любит автомобили. Его девиз: "Ни дня без ремонта". Ежедневно он три=четыре часа проводит в гараже.

Управлять машиной Валера научился еще в пятом классе. Словом, водить автомобиль для Валеры так же естественно, как есть и дышать. Даже сходить в магазин в ста метрах от дома он не может - ему надо подъехать. А если зайдет в автомагазин, то, как минимум, на час.

Все это не было бы странным, если бы Валера работал в автосервисе. Но он - художник. Конечно, без автомобиля Валере сложно: он - пейзажист и постоянно выезжает на природу в поисках красивой природы. Вот и получается, что у Валеры есть три места, где он находится постоянно: мастерская, гараж и "натура".

Пейзажист Валера неплохой. Его картины на деревенскую тематику особенно нравятся немцам. Но соседи знают моего мужа не как художника, а как автолюбителя. Тропинка к нашему дому не зарастает - все знакомые и незнакомые идут к нам со своими автопроблемами. Валера никому не отказывает и, кроме своей "колымаги", берется чинить и все соседские машины.

Иногда мне кажется, что хобби Валеры - это тот крест, который мне положено нести. Я привыкла к его испачканной одежде, постоянному запаху бензина, к тому, что его руки не отмываются, а на балконе он собирает мотоцикл - в гараже места уже нет.

Хорошо, что у нас растет дочь, и к автомобилям она совершенно равнодушна. Второго автолюбителя в доме я бы, наверное, не выдержала.



"Вольный ветер"


В эту категорию увлекающихся людей можно зачислить едва ли не половину всей мужской братии. Многие, правда, пребывают в "свободном полете" до женитьбы, а, опутав себя "цепями Гименея", сдерживают свои порывы. Однако бывают и такие, которые убеждены, что мужчина - это кот, гуляющий сам по себе, и лишить его свободы - негуманно. Для таких мужчин вполне естественно внезапно исчезнуть, явиться за полночь или привести в дом компанию развеселых друзей.


"Он хочет жить, как в приключенческом фильме"

Вера:

- Я - человек очень домашний. Может, потому что целый день работаю с людьми (администратором в ресторане) и только дома могу расслабиться, отдохнуть. Общения мне хватает на работе.

Муж - полная мне противоположность. Я и познакомилась с ним в его стихии - он был частым гостем нашего ресторана.

До брака мы вели очень веселую жизнь. Почти каждый вечер встречались с друзьями, бывали в компаниях, веселились до полуночи. Я была уверена, что все это временно. Однако и после того как мы поженились, ничего не изменилось.

Муж сказал мне: "Я не привык сидеть перед телевизором. Я хочу, чтобы моя жизнь была похожа на приключенческий фильм. И не надейся, что буду сидеть возле твоей юбки". И не сидит...

Когда он в первый раз пропал на три дня, я места себе не находила. Обзвонила все больницы, милицию... Ведь Игорь вышел всего-навсего за хлебом - и пропал. Оказалось, по дороге в магазин Игорь встретил друзей. Они спешили в аэропорт, улетали в Москву. У Игоря с собой случайно оказался паспорт. Вот так, за компанию, он и улетел.

Потом было множество полуночных приходов с "сюрпризами" для меня: цветами с центральной клумбы города; не весть откуда взявшимися двумя камбалами; музыкантами из перехода, которые играли под окном "Прощание славянки"...

Поначалу я скандалила с мужем, требовала остепениться. Мы даже расставались, пробовали жить порознь. Но через три месяца поняли, что наши чувства не исчезли и мы не можем друг без друга. Я убедила себя в том, что у мужчин совершенно другая психология, они иначе воспринимают мир и, в частности, семейную жизнь. Единственный выход - смириться и принимать своего мужа таким, каков он есть. Мы продолжаем жить вместе, но я уже не реагирую так болезненно на выходки своего вольнолюбивого супруга. Может, он со временем и сам устанет от них?


* * *


Английские социологи провели среди соотечественников опрос на тему: "Какое место в вашей жизни занимает любимая женщина?" Как это не обидно, но более половины опрошенных отвели для своей супруги всего лишь третье место после работы и хобби.

Если бы подобный опрос проводился у нас, вряд ли его результаты сильно отличались бы.

Говорят, если не можешь изменить чего-то, надо изменить свое отношение к этому. Героини нашей статьи так и поступили. Старая английская поговорка гласит: "Любишь меня - люби и мою собаку". Скорее всего, это единственный выход. Если, конечно, вы все-таки любите своего мужчину...



Избранные посты
Недавние посты
Архив
Категории
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page